В ожидании «Затмения» В ожидании «Затмения»
Уже через несколько месяцев в Россию приедет новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, который обещает стать новой звездой бренда. Судя по краткому тест-драйву на полигоне... В ожидании «Затмения»

Уже через несколько месяцев в Россию приедет новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, который обещает стать новой звездой бренда. Судя по краткому тест-драйву на полигоне в Окадзаки, к нам едет очень интересный автомобиль!

Впервые Mitsubishi Eclipse Cross показали широкой общественности в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. Место дебюта новинки выбрано неспроста: автомобиль в первую очередь ориентирован именно на европейские рынки, так что представлять его будущим покупателям надо именно «по месту дислокации».

Острые грани и смелые дизайнерские решения сегодня в тренде, так что европейцы с интересом разглядывали новинку от «Митсу». Удивительно, но компактный размер не помешал салону автомобиля быть просторным. Удобные кресла и наличие багажника, что в данном классе не всегда является аксиомой, также добавили «Затмению» вистов. Одним словом, Старый Свет с интересом ждал появления автомобиля.

В ожидании «Затмения»

Компактный кроссовер с яркой внешностью и турбированными силовыми агрегатами – в Европе автомобиль будет продаваться с 2,2-литровым «турбодизелем» и 1,5-литровым «турбобензином» – пришел оценить и сам Карлос Гон, который ныне является председателем совета директоров японской компании. Дизайн легендарному топ-менеджеру понравился, и в этом нет ничего удивительного: автомобиль принадлежит кисти Цунехиро Кунимото, в портфолио которого уже есть Infiniti FX и Nissan 350Z. В компактных кроссоверах седовласый японец тоже знает толк: Nissan Juke – его рук дело.

Тогда в Женеве автомобиль приглянулся, пришелся по душе, но говорить о чем-то больше было рано: только ходовые испытания, полноценный тест-драйв позволят оценить автомобиль на сто процентов. Новинку надо было попробовать в деле.

Такой шанс выпал спустя полгода: во время Токийского автосалона Eclipse Cross украшал собой стенд Mitsubishi, а на заводе в Окадзаки уже ждали первые, еще предсерийные машины. Причем на тестовом прогоне были представлены исключительно бензиновые модификации: кроссоверы с дизельным двигателем в Россию поставлять пока не планируют.

Здесь, в Окадзаки, будут собирать Eclipse Cross для России, здесь же производят недавно вернувшийся к нам ASX, здесь же нас ожидал старый знакомый – главный специалист по испытаниям новых моделей Mitsubishi и по совместительству двукратный чемпион «Дакара» Хироши Масуока.

Заводской полигон в Окадзаки представляет собой кольцо с двумя «быстрыми» прямыми и отвесной «стенкой». Ограничений по скорости и времени нет, кроме чувства самосохранения и ответственности за предсерийный и оттого ценный вдвойне экземпляр – машины первых партий собираются фактически вручную и оттого стоят вдвое, а то и втрое дороже конвейерных собратьев.

На прямой Mitsubishi Eclipse Cross, а нам предстояло оценить тандем турбомотора и вариаторной трансмиссии, показал то, что и должен был: кроссовер быстро набрал «сотню» и, благодаря электронным помощникам, легко прошел первый пологий поворот. Впереди была «стенка» и возможность форсировать вираж с большой скоростью. Тут-то и сказались ключевые отличия новинки от уже знакомых моделей бренда: настройки подвески у «Эклипса» в корне отличаются от родственного Outlander, руль короче, а ощущения в салоне совсем иные. Eclipse Cross значительно тише. Очень жаль, что не удалось попробовать модификацию с механической трансмиссией – в самой бюджетной комплектации для России автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой «механикой», которая в паре с полуторалитровым турбомотором обещает действительно интересный тандем.

Несколько кругов по автодрому остались позади, и пора подводить первые итоги: в динамике Mitsubishi Eclipse Cross уступит лишь трехлитровому Outlander GT, но на вираже они, пожалуй, будут равны, так как система помощи в поворотах есть и у того и у другого. Электроника «затягивает» тормоза, доворачивая автомобиль в нужную сторону, словно подражая работе активного заднего дифференциала. Подвеска жесткая, позволяющая ехать быстро, но с оглядкой на специфику российских направлений, руль короткий и достаточно чуткий. Вариатор с восемью искусственно зафиксированными передачами и спортивным режимом не сдерживает яростный порыв мотора, но механическая коробка передач будет интереснее. Салон приятно порадовал: кроме упомянутой выше шумоизоляции, добавили сенсорный тачпад управления мультимедиа и вынесли экран во главу центральной консоли. Все это новый Eclipse Cross.

В ожидании «Затмения»

Автомобиль, который будут рассматривать для покупки европейцы, должен быть не просто надежен и функционален, экологичен до безобразия и невероятно экономичен. Он должен быть безопасным, причем не только для пассажиров, но и для пешеходов. Mitsubishi Eclipse Cross прошел тест Euro-NCAP и получил пять звезд безопасности. Оценки кроссовера: 97% рейтинга для защиты взрослых, 78% – защита детей и 80% рейтинга – защита пешеходов.

«Затмение» приедет в Россию в весной 2018 года и станет недостающим звеном между ASX и Outlander в модельной линейке бренда. Eclipse Cross – первая ласточка нового поколения автомобилей Mitsubishi. Всего же японцы обещают 11 премьер, из которых отгремели только две: семейный универсал Xpander для Индонезии и наш главный герой. Следующими в списке обновлений значатся ASX и Outlander, работа над которым уже ведется, потом настанет черед пикапа L200 и внедорожника Pajero Sport. На вопрос о Lancer представители бренда загадочно улыбаются, как и на тему перспектив минивэна Delica в России. Остаются еще три новинки, три новых автомобиля. Но это будет завтра. А сегодня – Mitsubishi Eclipse Cross!

Источник

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.