В «КАМАЗ-мастер» рассказали о проблемах нового капотного грузовика В «КАМАЗ-мастер» рассказали о проблемах нового капотного грузовика
Пилот одного из экипажей команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев в интервью рассказал о слабых местах нового капотного грузовика. В «КАМАЗ-мастер» рассказали о проблемах нового капотного грузовика

Фото: autosport.com.ru

Пилот одного из экипажей команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев в интервью рассказал о слабых местах нового капотного грузовика.

Этот автомобиль будет принимать участие в бахе «Тихий Дон», пятом этапе чемпионата России по ралли-рейдам. Состязания состоятся в Ростове-на-Дону с 21 по 23 октября. В этих местах гонка «Тихий Дон» проходит с 1986 года.

По словам Мардеева, недостатки нового КАМАЗа были выявлены после дебюта машины в бахе «Холмы России». Эти соревнования а конце сентября принимал Ульяновск.

Айрат, экипаж которого по результатам прошедшего этапа стал пятым в общем зачёте, рассказал, что проблемы автомобиля обусловлены не особенностями конструкции, а износом ряда узлов и деталей, применявшихся при сборке.

«Некоторые из них в целях экономии были сняты с других машин, и ресурс их, как показала гонка, уже выработан», — рассказал Мардеев.

Так, в Ульяновске произошла поломка рулевого демпфера и генератора, которые ранее использовались на других автомобилях.

Гонщик подчеркнул, что до начала состязаний в Ростове все обнаруженные недочёты устранят, а «КАМАЗ-мастер» приложит все усилия, чтобы проявить себя и раскрыть все возможности нового грузовика.