Сироткин сдержал Феттеля! Ну хоть на пару поворотов Сироткин сдержал Феттеля! Ну хоть на пару поворотов
Иван Матушкин Фото: Urbanandsport/NurPhoto via Getty Images Сироткин сдержал Феттеля! Ну хоть на пару поворотов И впервые за осень опередил напарника. 7 октября 2018,... Сироткин сдержал Феттеля! Ну хоть на пару поворотов

Сироткин сдержал Феттеля! Ну хоть на пару поворотов

Иван Матушкин
Фото: Urbanandsport/NurPhoto via Getty Images

Сироткин сдержал Феттеля! Ну хоть на пару поворотов
И впервые за осень опередил напарника.

7 октября 2018, 13:15

Авто
/ Формула-1

Перед гонкой

После провального Гран-при России хотелось увидеть от Сироткина сильного камбека, но шансов на него не было изначально. “Уильямс” в последние годы никогда не был силен на “Сузуке”, а уж в нынешней форме худшей машины пелотона и подавно.

Тренировки такой взгляд только подтвердили — побороться у Сироткина получалось в лучшем случае со своим напарником и худшим из пилотов “Макларена”, будь то Стоффель Вандорн или Ландо Норрис.

В квалификации неразбериха и красные флаги дали шанс кому-то прыгнуть выше головы. Но, к сожалению, этим прыгуном оказался не Сироткин. Да, Сергей справился с обоими “Макларенами” и разбившим свой “Заубер” Маркусом Эрикссоном. Но вот напарник россиянина по “Уильямсу” сумел извлечь из ситуации намного больше, неожиданно выбив Нико Хюлькенберга и запрыгнув во второй сегмент квалификации. Три позиции разницы на старте — редкий разрыв между двумя “Уильямсами”.

Гонка

Шансов побороться с кем-либо в гонке у “Уильямсов” не было вообще. Ни “Макларены”, ни Эрикссона, стартовавших позади, Сироткин не мог долго удерживать. Фактически вся гонка для болидов из Гроува превратилась в дуэль между собой. И раз уже Сергей эту дуэль выиграл (помогла стычка Лэнса с Алонсо), гонку можно записать ему в актив. Но точно не “Уильямсу”.

Ну а лучший эпизод гонки Сироткину подарил Себастьян Феттель. Откатившись в конец пелотона после контакта с Максом Ферстаппеном, немец начал обратный прорыв и неожиданно не смог просто объехать “Уильямс”. Сергей провозил четырехкратного чемпиона мира за собой несколько поворотов. Пожалуй, этот эпизод должен запомниться Сироткину и по итогам сезона. Ведь обычно, когда сзади подъезжает “Феррари”, ему машут синими флагами.

После гонки

Самой радостной новостью Гран-при Японии для фанатов “Уильямса” является то, что это уже 17-й этап и мучиться осталось не так долго. А если серьезно, то делать выводы по итогам гонки на “Сузуке” смысла нет. Это очень специфическая трасса, которая напрочь не подходит болидам “Уильямса”. На любом из четырех оставшихся этапов команда сэра Фрэнка и Клэр должна быть более боеспособна, чем сегодня.

Сироткину же надо порадоваться первой за последние четыре этапа победа над Строллом. Если брать гонки, в которых оба добирались до финиша, Сергей уступает Лэнсу со счетом 5-7. И это не так уж страшно. Во-первых, до конца сезона есть четыре гонки, в которых можно изменить расклад. Во-вторых, Сергею слишком часто давали неудачную относительно напарника тактику. На этом все, ждем Гран-при США.

Цитата

“Сегодня был трудный день. Нам пришлось перейти на стратегию с двумя пит-стопами, которая в итоге казалась самой быстрой. Однако, из-за трафика и происшествий на трассе мы не смогли полностью ее реализовать, так что гонка была тяжелой. Мы смогли избежать каких-то проблем на трассе и отыграть пару позиций тут и там, в этом плане все было хорошо, но в конечном итоге мы финишировали не на той позиции, на какой хотели. Гонка была очень трудной, но, думаю, наша команда добилась максимума от того, на что была способна. В нашей ситуации никто из нас не мог ничего сделать лучше. Так что я очень горд работой парней”.

Источник

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.