Квят готов к продолжению подвига. Даниил может снова удивить в Венгрии Квят готов к продолжению подвига. Даниил может снова удивить в Венгрии
Даниил Квят. Фото AFP ДанилаСлесарев 3 Обсудить Россиянин знает как приезжать на подиум на “Хунгароринге”. Российский пилот Даниил Квят сейчас на пике успеха. Первый... Квят готов к продолжению подвига. Даниил может снова удивить в Венгрии

Даниил Квят. Фото AFP

Данила
Слесарев

3
Обсудить

Россиянин знает как приезжать на подиум на “Хунгароринге”.

Российский пилот Даниил Квят сейчас на пике успеха. Первый подиум за три года в прошлой гонке заставил всех болельщиков и экспертов вспоминать, с какими испытаниями пилоту “Торо Россо” пришлось справиться в недавнем прошлом. Следующая цель – место в команде, борющейся за победы в “Гран-при”. Закрепление немецкого успеха в Венгрии еще на один шаг приблизит Даниила к заветному возвращению в “Ред Булл”.

“Гран-при Венгрии” не пользуется особой популярностью у болельщиков. “Хунгароринг” — медленная и скучная трасса, где обгоны случаются не чаще чем в Монте-Карло. Трек в Венгрии часто сравнивают с Монако, однако в плане зрелищности эти гонки трудно сопоставимы. Тем не менее, венгерские заезды порой получаются зажигательными, а гонки в 2014-м и 2015-м годах можно называть “современной классикой”.

Погода является отличительной чертой “Хунгароринга”. Венгрия – самый жаркий европейский уик-энд в календаре “Формулы-1”, поэтому далеко не все готовы выдержать эту изнурительную гонку. Пусть тут нет таких легендарных поворотов как в Бельгии или Великобритания, но “Хунгароринг” – настоящая проверка для каждого гонщика. Палящее солнце, постоянная концентрация на треке, сложность проведения обгона, высокий риск аварии – все это делает “Гран-при Венгрии” по-настоящему жарким. Ситуация после “Гран-при Германии” только добавляет огня перед воскресной гонкой.

Квят готов к продолжению подвига. Даниил может снова удивить в Венгрии

"Серебряные стрелы" наносят ответный удар

На домашнем этапе команда Тото Вольфа продемонстрировала абсолютное бессилье. Валттери Боттас своей аварией приблизил Эстебана Окона к избавлению от роли запасного пилота “Мерседеса”, а Льюис Хэмилтон дал понять всем, что не умеет проигрывать. Чемпион мира призывал команду позволить ему сойти с дистанции в Германии. Только благодаря приказам из боксов и штрафам двух “Альфм” он чудом набрал два балла. И эта команда собирается стать чемпионом?

“Мерседес” больше не позволит себе расслабляться. Другое дело, что герои немецкого уик-энда сейчас на кураже. “Ред Булл” всегда успешно выступал на трассах с высокой прижимной силой, поэтому от Ферстаппена можно ожидать многого. Макс тут никогда не приезжал на подиум, но в этом году его устроит только первое место. Себастьян Феттель, кажется, нащупывает нужный темп. В этом сезоне ему не хватает только победы, чтобы по-настоящему заявить о себе. Ко всему прочему, “Гран-при Австрии” показал, что высокая температура – слабость “Мерседеса”, а в Венгрии не бывает просто теплых уик-эндов. Пусть такой же феерии, что была на “Хоккенхаймринге” можно не ждать, но Венгрия готова и на это раз подарить отличную гонку.

Четыре года назад именно этап в Венгрии стал поводом для гордости у всех россиян. В сумасшедшей гонке Даниил Квят, минимально рискуя, завоевал не только первый для себя подиум, но и его результат является лучшим в истории среди всех россиян, принимавших участие в “Формуле-1”. Второе место и позиция впереди напарника спасали далеко не самый удачный сезон в исполнении россиянина. По крайне мере все равно можно утверждать, что дебютный сезоне Квята в команде “Ред Булл” вышел куда лучше чем у Пьера Гасли. Возвращение Даниила в главную команду концерна сыграет только положительную роль для самого россиянина. Но чтобы мечта стала явью нужно хорошо поработать.

Пусть у Квята на “Хунгароринге” в прошлом есть подиум, кроме той замечательной гонки он никогда больше не доезжал до очков на этой трассе. Здесь он всегда проигрывал своим напарникам, а о пьедестале можно было бы позабыть, если бы тогдашний партнер Риккьярдо не провел бешенную атаку на Росберга в концовке. Думать о подиуме и в этом году тоже бессмысленно. Россиянин в Германии оказался на в Топ-3 благодаря своему безошибочному пилотажу, но и удача сыграла не последнюю роль. Главная цель не только на этот этап, но и на все оставшиеся “Гран-при” для Даниила – уверенно опережать напарника в квалификациях, а в гонках финишировать позади лидеров, параллельно доставляя неприятности Гасли как в Австралии. Уверенная гонка в воскресенье позволит Даниилу уйти в трехнедельный отпуск с хорошим настроением и мечтами о повышении.

Неразбериха в середине

После “Гран-при Германии” ситуация в таблице в средней группе изменилась до неузнаваемости. “Торо Россо” перепрыгнули с предпоследнего места и оказались сразу за “Макларен”, а “Рено” уже защищается не только от “Альфа Ромео” и “Хаас”, но и от “Рейсинг Поинт”. Бывшая “Форс Индия” благодаря сильному выступлению Стролла теперь снова в борьбе. В прошлом году команда Квята была лучшей из остальных, а Кевин Магнуссен заработал много очков для “Хаас”. На этот раз сложно предсказать, кто будет впереди, а значит нас снова ждёт захватывающая борьба шести команд. Последняя гонка перед летним отпуском должна получиться жаркой на всех фронтах.

Расписание уик-энда
2 августа, пятница

12.00 первая тренировка
16.00 вторая тренировка
3 августа, суббота
13.00 третья тренировка
16.00 квалификация
4 августа, воскресенье
16.10 гонка
“Хунгароринг”. Длина круга – 4,381 м
Количество кругов – 70
Дистанция гонки – 306,663 км

Чемпионат мира: новости и обзоры, расписание и результаты гонок, личный зачет и Кубок конструкторов

Источник

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.