Ферстаппен не исправился, Леклер не виноват. Оценки гонщикам за Монако Ферстаппен не исправился, Леклер не виноват. Оценки гонщикам за Монако
Евгений Кустов Фото: Robert Szaniszló/NurPhoto via Getty Images Ферстаппен не исправился, Леклер не виноват. Оценки гонщикам за Монако Главные события Гран-при Монако – субботний... Ферстаппен не исправился, Леклер не виноват. Оценки гонщикам за Монако

Ферстаппен не исправился, Леклер не виноват. Оценки гонщикам за Монако

Евгений Кустов
Фото: Robert Szaniszló/NurPhoto via Getty Images

Ферстаппен не исправился, Леклер не виноват. Оценки гонщикам за Монако
Главные события Гран-при Монако – субботний провал Ферстаппена и авария Хартли с Леклером. Оценим «крашеров» и всех остальных.

28 мая 2018, 22:32

Авто
/ Формула-1

Даниэль Риккардо – 10

Тот случай, когда мы ставим максимальный балл пилоту, который по идее был просто обязан выиграть гонку без необходимости выкладываться на все сто. Генератор MGU-K решил, что лёгкие победы – это не про Дэна, и вышел из строя. Однако австралиец, чуть не всплакнув, поигрался с переключателями на руле и в пенсионерском режиме довёл гонку до победы. Блестящее выступление в таких условиях!

Эстебан Окон – 9,5

Хотели поставить французу простую девятку, но уже потом узнали про отказ системы brake-by-wire за два круга до финиша. Проблема, тем паче в Монако, очень неприятная, но Эстебан всё-таки сумел сохранить прекрасный шестой результат. Ну а до возникновения трудностей Окон обыграл Переса в квалификации и сохранил преимущество над всеми середняками в воскресенье.

Пьер Гасли — 9,5

И ещё один герой второго плана. Вроде бы гонщик «Торо Россо» не выиграл зачёт середняков, но не стоит недооценивать Пьера: его сверхдлинный отрезок на хрупком «гиперсофте» произвёл впечатление. Да и Хюлькенберга на более свежих и быстрых шинах Пьер сдержал уверенно.

Себастьян Феттель – 9

Себ чуть сократил отставание от Хэмилтона и в целом отработал Гран-при на уровне – например, вновь обыграл Кими. Да, в глубине души пилоту «Феррари» обидно, что так и не удалось атаковать хромого Риккардо, но таково уж Монако.

Всё больше иностранных журналистов и болельщиков отмечают скорость Сергея на фоне Стролла.

Льюис Хэмилтон – 9

В случае с Льюисом ситуация такая же, как у Феттеля – тоже опередил напарника и выжал из гонки максимум. «Мерседес» был в Монте-Карло третьей силой пелотона, так что подиуму надо радоваться.

Фернандо Алонсо — 9

Стандартная оценка для испанца, который буднично громил Вандорна и должен был стать седьмым, если бы не сход.

Сергей Сироткин — 8,5

Поздравляем россиянина с отличной квалификацией. Всё больше иностранных журналистов и болельщиков отмечают скорость Сергея на фоне Стролла. Жаль, что очередные (и столь экзотические) проблемы со стороны «Уильямса» не дали Сироткину шанса побороться за очки.

Нико Хюлькенберг – 8

Немец по делу проиграл Сайнсу квалификацию, но на сей раз это даже пошло на благо. Старт на более жёстких шинах позволил Хюлькенбергу пересидеть соперников на трассе и выбраться на восьмую позицию.

Кими Райкконен и Валттери Боттас — 7,5

Схожие истории для двух финнов: проиграли первым номерам своих команд и не имели шанса перевернуть ситуацию. Хотя к Кими вопросов чуть больше: он имел все возможности опередить в квалификации Хэмилтона и отсечь того от Себа. С другой стороны, раз впереди Кими оказался один «Мерседес», значит, шансы на это были и у Валттери.

Карлос Сайнс — 7,5

Испанец пострадал от слишком высокой стартовой позиции и повышенного «жора» резины. После финиша Карлос жаловался на напрасный выбор на пит-стопе «ультрасофта» вместо «суперсофта», но не факт, что это бы что-нибудь изменило.

Серхио Перес — 7,5

Сочувствуем Чеко: его гонка была испорчена на пит-стопе, после которого мексиканец потерял несколько мест и угодил в трафик. Тем не менее припомним Серхио субботнее поражение от Окона — девятое место в квалификации против седьмого.

Время идёт, а Стоффель никак не может проявить себя — эдак можно вылететь из Формулы-1.

Монегаск вновь был прекрасен в квалификации и достойно вёл гонку, но всё испортил отказ тормозов. Не будем ругать Шарля слишком сильно: раз команда не сняла «раненый» автомобиль с гонки, значит и за его надёжность отвечала сама. Вряд ли какой пилот поедет в боксы добровольно.

Ромен Грожан и Кевин Магнуссен – 7

Увы, «Хаас» в Монако абсолютно не ехал. Регулярные проблемы с мелкими аэродинамическими деталями привели к тому, что прижимная сила машины в Монте-Карло оказалась даже ниже, чем на старте сезона в Мельбурне – в такой ситуации неудивительно, что Грожан и Магнуссен не могли ни за что бороться. Шокирующая разница с Барселоной.

Стоффель Вандорн — 6,5

Время идёт, а Стоффель никак не может проявить себя — эдак можно вылететь из Формулы-1. Пока Вандорна хватило только на смелую критику команды за неправильную, на его взгляд, тактику. Главный вопрос — а зачем было так рано уходить с «ультрасофта»? Хюлькенберг и стратеги «Рено» оказались гораздо мудрее.

Маркус Эрикссон — 6,5

Швед опять затерялся на фоне Леклера, сказав в оправдание, что ему в квалификации помешали жёлтые флаги. Так или иначе, серый уик-энд.

Брендон Хартли – 6

На фоне слухов о возможном увольнении новозеландец вновь не впечатлил. Брендон не прошёл во второй сегмент квалификации, а вот Гасли прорвался аж в третий. Да, квалификация в Монако – отчасти лотерея, но факт есть факт. На старте Хартли слегка повредил переднее антикрыло, что привело к повышенному износу шин – и это тоже ударило по гонке Брендона, лишив его шанса оказаться впереди группы Хюлькенберг-Ферстаппен.

Лэнс Стролл — 5

Канадец начинает закипать. Тут и слабая скорость скорость машины, и мелкие технические проблемы вроде подголовника в квалификации, и всё больший проигрыш по скорости Сироткину. Но и сам Лэнс не безгрешен: мы помним, что как он врезался в болид впереди в дебюте гонки и повредил колесо. Да и постоянные жалобы по радио вистов Строллу не прибавляют.

Вопреки ожиданиям, голландец продолжает ошибаться. Макс испортил себе уик-энд абсолютно ненужной аварией на тренировке, а ведь исходя из скорости машины и проблем Риккардо, легко мог взять победу. Не удивительно, что Ферстаппен начинает нервничать в общении с журналистами, когда его спрашивают про серию ошибок и перевод в «Торо Россо».

Источник

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.