«Феррари» продолжает терять сезон. А Риккардо в панике. Итоги Гран-при в Баку «Феррари» продолжает терять сезон. А Риккардо в панике. Итоги Гран-при в Баку
Дмитрий Захарченко Фото: Charles Coates/Getty Images «Феррари» продолжает терять сезон. А Риккардо в панике. Итоги Гран-при в Баку Пока Боттас возвращался в лидеры чемпионата,... «Феррари» продолжает терять сезон. А Риккардо в панике. Итоги Гран-при в Баку

«Феррари» продолжает терять сезон. А Риккардо в панике. Итоги Гран-при в Баку

Дмитрий Захарченко
Фото: Charles Coates/Getty Images

«Феррари» продолжает терять сезон. А Риккардо в панике. Итоги Гран-при в Баку
Пока Боттас возвращался в лидеры чемпионата, «Макларен» перехватил инициативу в споре за четвёртое место.

28 апреля 2019, 22:15

Авто
/ Формула-1

Гран-при Азербайджана — 2019 получился не таким ярким и насыщенным, как в прошлые годы, однако в контексте сезона в целом четвёртый этап чемпионата дал много пищи для размышлений. Подводим итоги гонки в Баку.

Главный соперник Льюиса — Боттас

Второй уик-энд подряд Боттас переигрывает Хэмилтона в квалификации (а ведь Льюис — рекордсмен по числу поулов!), но в этот раз финну удалось удержаться впереди в первых поворотах и добиться второй в сезоне победы. Валттери на протяжении всей гонки держался впереди и не оставил напарнику ни шанса — финн не дрогнул даже на последних кругах, когда Хэмилтон «висел» буквально на заднем антикрыле. В итоге Боттас снова лидирует в чемпионате, и на данный момент именно он главный соперник Льюиса в борьбе за титул.

Сам Хэмилтон сражался с напарником предельно корректно — особенно в первых поворотах, оставляя достаточно места, не рискуя столкновением и не заставляя напарника снимать ногу с педали газа. «В первом повороте я был слишком дружелюбен», — признаёт пятикратный чемпион мира.

https://www.instagram.com/p/BwzbJe2gl0u">
<center>/auto/article-3742589-gran-pri-azerbajdzhana-formuly-1-rikkardo-vrezalsja-v-kvjata-daniil-soshjol.html

Гран-при Азербайджана — это уже второй случай в сезоне, когда «Рено» не набирает ни одного очка. В Кубке конструкторов французы откатились на седьмое место. С точки зрения спортивных результатов «Рено» находится на уровне 2016 года — первого после возвращения заводской команды. Если учесть уголовные обвинения в адрес Карлоса Гона, одного из главных идеологов полномасштабного пришествия «Рено» в Формулу-1, за судьбу команды становится тревожно.

У «Хааса» по-прежнему всё плохо

Кроме «Уильямса», только «Хаас» не смог набрать ни одного очка в трёх последних гонках. Главная проблема команды — работа с резиной. Если в квалификации Ромен Грожан и Кевин Магнуссен зачастую так же быстры, как и год назад, то в гонках поддерживать в шинах рабочую температуру гонщикам не удаётся, а темп бесследно исчезает.

«Такого старта сезона мы не ожидали, — признаёт Кевин Магнуссен. — Всё, что мы теперь можем — продолжать работать над решением проблемы». Похоже, детище Джина Хааса переживает самый сложный период в своей недолгой истории — будет любопытно взглянуть, как американская команда будет выходить из непростого положения.

Положение в Кубке конструкторов

1. «Мерседес» — 173 очка

2. «Феррари» — 99

3. «Ред Булл» — 64

4. «Макларен» — 18

5. «Рейсинг Пойнт» — 17

6. «Альфа Ромео» — 13

7. «Рено» — 12

8. «Хаас» — 8

9. «Торо Россо» — 4

10. «Уильямс» — 0.

Источник

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.