«Феррари» дала бой, но проиграла: Хэмилтон на поуле Гран-при США «Феррари» дала бой, но проиграла: Хэмилтон на поуле Гран-при США
Дмитрий Захарченко Фото: Will Taylor-Medhurst/Getty Images «Феррари» дала бой, но проиграла: Хэмилтон на поуле Гран-при США Льюис Хэмилтон переиграл Себастьяна Феттеля в плотной борьбе... «Феррари» дала бой, но проиграла: Хэмилтон на поуле Гран-при США

«Феррари» дала бой, но проиграла: Хэмилтон на поуле Гран-при США

Дмитрий Захарченко
Фото: Will Taylor-Medhurst/Getty Images

«Феррари» дала бой, но проиграла: Хэмилтон на поуле Гран-при США
Льюис Хэмилтон переиграл Себастьяна Феттеля в плотной борьбе за поул-позицию, а Сергей Сироткин готовится стартовать 15-м.

21 октября 2018, 01:15

Авто
/ Формула-1

Ещё один шаг к титулу

В Остине в этот уик-энд стоит довольно пасмурная погода. Пятничные тренировки прошли по влажной трассе и впервые опробовать слики пилотам удалось лишь в субботней тренировке. Синоптики предсказывали осадки и во время квалификации, однако трасса весь день оставалась сухой. И если утром в таких условиях быстрее смотрелась «Феррари», то в квалификации вперёд снова вырвался «Мерседес».

В первом сегменте Льюис Хэмилтон «привёз» гонщикам «Феррари» более четырёх десятых секунды. В Q2 на первой строчке расположился Кими Райкконен, но во многом из-за того, что «Серебряные стрелы» прошли в финал на более жёстких шинах. Правда, Феттель во втором сегменте тоже выступал на «суперсофте», однако всё равно оказался впереди «Мерседесов».

К финальному сегменту все фавориты вернулись к самым мягким шинам. После первых попыток «промежуточный» поул захватил Хэмилтон, но Феттель проиграл лидеру чемпионата менее девяти сотых. Во второй попытке Себ полторы десятых отыграл у Льюиса на первом секторе, но потерял на втором и третьем и в итоге оказался вторым позади британца.

В борьбе за третье место Кими Райкконен во второй попытке опередил Валттери Боттаса, а замкнул пятёрку сильнейших Даниэль Риккардо — единственный предствитель «Ред Булл» в финальном сегменте.

Феттель, правда, стартовать вторым не сможет — за нарушение режима красных флагов в тренировках немец получил штраф в три позиции на стартовой решётке, а потому начнёт гонку только пятым — позади Хэмилтона, Райкконена, Боттаса и Риккардо.

Формула-1. Гран-при США. Квалификация

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.32,237

2. Себастьян Феттель («Феррари») — 1.32,298

3. Кими Райкконен («Феррари») — 1.32,307

4. Валттери Боттас («Мерседес») — 1.32,616

5. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 1.33,494

6. Эстебан Окон («Форс Индия») — 1.34,145

7. Нико Хюлькенберг («Рено») — 1.34,215

8. Ромен Грожан («Хаас») — 1.34,250

9. Шарль Леклер («Заубер») — 1.34,420

10. Серхио Перес («Форс Индия») — 1.34,594

Не прошли в третий сегмент:

11. Карлос Сайнс («Рено») — 1.34,566

12. Кевин Магнуссен («Хаас») — 1.34, 732

13. Пьер Гасли («Торо Россо»)

14. Брендон Хартли («Торо Россо»)

15. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)

Не прошли во второй сегмент:

16. Фернандо Алонсо («Макларен») — 1.35,294

17. Сергей Сироткин («Уильямс») — 1.35,362

18. Лэнс Стролл («Уильямс») — 1.35,480

19. Маркус Эрикссон («Заубер») — 1.35,536

20. Стоффель Вандорн («Макларен») — 1.35,735.

Окон — быстрейший среди середняков

В середине пелотона быстрейшим оказался Эстебан Окон на «Форс Индия». Француз вёл плотную борьбу с Нико Хюлькенбергом и опередил гонщика «Рено» на семь сотых. Ромен Грожан занял восьмую позицию, переиграв Шарля Леклера — монегаск совершил только одну попытку, а также Серхио Переса. Для Чеко финал квалификации сложился неудачно — он уступил собственному времени Q2.

Быстрейшим позади первой десятки стал Карлос Сайнс — под самый конец второго сегмента испанец проехал отличный круг, но проиграл Хюлькенбергу две тысячные секунды и остался только 11-м. Ещё в полутора десятых позади остался Кевин Магнуссен — на протяжении всего уик-энда датчанин смотрится слабее Ромена Грожана и проигрывает ему уже пятую квалификацию в шести последних этапах.

Позади Кевина расположились пилоты «Торо Россо» — Пьер Гасли и Брендон Хартли прошли во второй сегмент, но не проехали ни одного быстрого круга, поскольку оба оштрафованы за замену моторов и обязаны стартовать с последнего ряда.

На 15-й позиции расположился Макс Ферстаппен — он тоже не проехал ни одного быстрого круга в Q2. Голландец ещё в первом сегменте сломал заднюю подвеску — о поребрик, установленный в том повороте, который голландец срезал, обгоняя Райкконена. Времени, показанного Максом ранее, хватило, чтобы пройти во вторую часть квалификации, но починить машину у механиков не было возможности, и на трассе Ферстаппен больше не появлялся.

«Макларен» и «Уильямс» остались в Q1

Некогда великие «Макларен» и «Уильямс» вновь — уже в третий раз в шести последних гонках — в полном составе остались в первом сегменте. Практически все пилоты из нижней части таблицы прибавили в решающих попытках, однако этого оказалось недостаточно, чтобы пройти дальше.

Фернандо Алонсо, проиграв Хартли менее девяти сотых, остался 16-м. Сергей Сироткин, который в этот уик-энд впервые гоняется в Остине, показал 17-е время и в одиннадцатый раз опередил в квалификации Лэнса Стролла — канадец остался 18-м. У Сироткина была очень сильная первая попытка, по ходу которой россиянин оставил позади обе «Торо Россо», во второй он тоже улучшил, но машины из Фаэнцы оказались быстрее. Тем не менее, за счёт их штрафов Сироткин будет стартовать с 15-го места.

Маркус Эрикссон занял 19-ю позицию — швед проиграл Леклеру почти полсекунды. А замкнул протоколы Стоффель Вандорн, который за 18 этапов сезона проиграл Алонсо 18 квалификаций.

Источник

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.