Fail mode. Шесть главных разочарований сезона Формулы-1 до сих пор Fail mode. Шесть главных разочарований сезона Формулы-1 до сих пор
Евгений Кустов Фото: Charles Coates/Getty Images Fail mode. Шесть главных разочарований сезона Формулы-1 до сих пор Обладатели «лучшего шасси» мощно провалились, главный талант бьёт... Fail mode. Шесть главных разочарований сезона Формулы-1 до сих пор

Fail mode. Шесть главных разочарований сезона Формулы-1 до сих пор

Евгений Кустов
Фото: Charles Coates/Getty Images

Fail mode. Шесть главных разочарований сезона Формулы-1 до сих пор
Обладатели «лучшего шасси» мощно провалились, главный талант бьёт машины, а «Уильямс» лишает шансов Сироткина.

1 августа 2018, 20:45

Авто
/ Формула-1

А как же лучшее шасси?!

Все последние годы команда «Макларен» уверенно заявляла: она — всё ещё та, только моторы «Хонда» мешают раскрыть божественный потенциал автомобиля и дать возможность Фернандо Алонсо положить соперников на лопатки, выложившись на 120 процентов. Переход на моторы «Рено» привёл к страшному пробуждению: «Макларен» оказался не более чем середняком, со средней техникой, неприлично малым числом спонсоров и глобальными проблемами внутри коллектива.

Провал от Макса

Формула-1 так стремительна, что сейчас все уже почти забыли про феерически неудачный старт сезона в исполнении Макса Ферстаппена. Голландец допускал одну аварию за другой, после чего пошли язвительные предложения вернуть Макса на перевоспитание в «Торо Россо». Отдадим голландцу должное: он взял себя в руки и ближе к летней паузе вышел на прежний уровень. Но все практические шансы на титул уже были упущены во время срыва первых гонок.

«Рено», где силы?

Последний пункт разочарований чуть менее очевидный, однако не стоит его недооценивать. Перед сезоном-2018 в «Рено» намеревались существенно приблизиться к лидерам — по шасси и тем более по двигателю. Что видим на практике? По чистой скорости французы далеко не всегда являются лучшими даже среди середняков, а отставание от лидеров и близко не подбирается к неофициальной цели в полсекунды — напротив, так и норовит возрасти до полутора. Спору нет, «Хаас» отлично использует ресурсы «Феррари», а «Форс Индия» чудо как эффективна, но разве это оправдание для заводской команды? Надо сильно прибавлять.

Отдельно по мотору. В «Рено» мечтали свести дефицит в лошадиных силах к минимуму, и всё вроде бы шло по плану, как вдруг «Феррари» нашла огромную прибавку в мощности — и вот французы уже снова далеко позади. Вдобавок ко всему моторы нет-нет да ломаются, а первая версия специального квалификационного режима оказалась пшиком. Всё это бьёт и по «Ред Булл», лишая нас шансов видеть борьбу впереди не двух команд, а трёх. Так что Абитебулю и компании пока ставим «незачёт». До «Макларена» и «Уильямса», конечно, далеко, но разочарованные лица руководителей «Рено» в боксах ясно подтверждают проблему.

Источник

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.