Дурацкая авария лидера с круговым: кто виноват? А может, это вообще заговор? Дурацкая авария лидера с круговым: кто виноват? А может, это вообще заговор?
«Чемпионат» Фото: Lars Baron/Getty Images Дурацкая авария лидера с круговым: кто виноват? А может, это вообще заговор? Лидер заупрямился — и круговой въехал ему... Дурацкая авария лидера с круговым: кто виноват? А может, это вообще заговор?

Дурацкая авария лидера с круговым: кто виноват? А может, это вообще заговор?

«Чемпионат»
Фото: Lars Baron/Getty Images

Дурацкая авария лидера с круговым: кто виноват? А может, это вообще заговор?
Лидер заупрямился — и круговой въехал ему в бок. Или это круговой сошёл с ума? Или вообще козни «Мерседеса»?

12 ноября 2018, 01:20

Авто
/ Формула-1

На Гран-при Бразилии гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен уверенно шёл ко второй подряд победе, когда на его пути возник пилот «Форс Индия» Эстебан Окон. Вернее, француз подкрался сзади: на свежих мягких шинах француз был быстрее лидера и решил вернуться в один круг с ним. Окон атаковал, Ферстаппен манёвра не понял, занял внутреннюю траекторию и всем видом показал, что «Форс Индия» не пропускает. Окон то ли не понял, что Макс упрямится, то ли решил, что всё равно проскочит. В итоге внутри поворота две машины столкнулись.

Посмотреть видеоповтор аварии можно в инстаграм-аккаунте Формулы-1.

Вот версии каждой из сторон.

«Окон повёл себя как идиот, он попытался обогнать и побороться, будучи круговым. Я доволен вторым местом, но мы должны были победить. Мы шли к победе, пока меня не выбили во втором повороте. Окон получил штраф, это говорит о том, что стюарды знают, кто именно был неправ. Я же наказан тем, что упустил победу. Надеюсь, что через 15 лет мы посмеёмся над этой ситуацией».

«Я два круга ехал позади Макса. На первом круге я был намного быстрее, на втором — тоже намного быстрее. Правила гласят, что гонщику позволено вернуться в один круг, что я и сделал. Я поехал снаружи. Точно такой же манёвр я провёл с Алонсо и с другими пилотами, когда пробивался вверх в пелотоне, но в данном случае это не сработало. Я уважаю решение ФИА, но хочу прояснить. Если ты быстрее, то тебе позволено возвращаться в один круг. В этой гонке я семь раз обгонял во втором повороте, там всегда было тесно, но всегда была честная борьба».

Так кто всё-таки виноват? Решаете вы!

Если у вас не грузится опрос, можно пройти его по ссылке.

Интересный нюанс: все знают, что Окон входит в молодёжную программу «Мерседеса», а столкновение Эстебана с Ферстаппеном принесло победу как раз пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону, чьим напарником француз вполне может стать через год. Это моментально родило подозрения, что Окон выбил «Ред Булл» с подачи собственных патронов. На это намекнули даже в «Ред Булл».

Хельмут Марко: «Гонщик «Мерседеса», которому обещано место на 2020 год, врезается в лидирующую машину — это невероятно. Они должны были сказать ему: «Это лидер, у него новые шины, не атакуй его». А затем этот идиот получает 10-секундный штраф. Я ожидал дисквалификации на одну гонку».

В «Форс Индия», естественно, называют подозрения в заговоре бредом. Вот что сказал Отмар Зафнауэр: «Эта теория заговора сомнительна. Пилоты вряд ли думают о своих местах в командах на 2020 год. Эстебан спросил по радио, может ли он прибавить, потому что он быстрее, может ли он вернуться в круг. Мы дали ему разрешение. У нас было преимущество в резине, мы обгоняли соперников, нам было важно пройти Макса для нашей гонки. Эстебан спросил разрешения, и мы ответили согласием. Может ли Окон это сделать для того, чтобы получить место в команде для продолжения карьеры? Абсолютно нет».

Ну а вы верите, что Окон просто выступил в качестве орудия «Мерседеса»?!

Если у вас не грузится опрос, можно пройти его по ссылке.

Источник

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.