Дичь в главной серии перед Формулой-1. Из-за машины гонщики впадают в истерику Дичь в главной серии перед Формулой-1. Из-за машины гонщики впадают в истерику
Евгений Кустов Фото: FIA Formula 2 Дичь в главной серии перед Формулой-1. Из-за машины гонщики впадают в истерику Сырая машина-2018 постоянно глохнет, а если... Дичь в главной серии перед Формулой-1. Из-за машины гонщики впадают в истерику

Дичь в главной серии перед Формулой-1. Из-за машины гонщики впадают в истерику

Евгений Кустов
Фото: FIA Formula 2

Дичь в главной серии перед Формулой-1. Из-за машины гонщики впадают в истерику
Сырая машина-2018 постоянно глохнет, а если уж едет, то с глюками. У гонщиков сдают нервы.

26 июня 2018, 19:15

Авто
/ Младшие серии

«Клянусь, парни, вы вообще меня не поддерживаете! Вы не можете так со мной поступать! У меня вообще нет этой чёртовой мощности на выходе из поворота, почему мне никто не верит?! Я не хочу больше выступать в этом чемпионате! Пошло всё к чёрту!»

Посмотреть видео можно в твиттер-аккаунте Sky Sports F1.

Это мощное, на грани истерики и слёз, заявление гонщика Формулы-2 Арджуна Майни словно стало спусковым крючком: у гонщиков больше нет сил терпеть многочисленные проблемы с новым автомобилем, который дебютировал в сезоне-2018. Этапы идут один за другим, а глюки с сырой техникой никуда не пропадают — количество проблем с чемпионатом, который является последней ступенькой на пути к Формуле-1, просто шокирует! Что же случилось с Ф-2 в 2018-м?

«Чтобы финишировать, надо сначала стартовать»

Если в двух словах: компания «Даллара» не успела довести до ума новый автомобиль Dallara F2 2018, который пришёл на смене проверенному GP2/11. Замена планировалась заранее. Более того, изначально GP2/11 должна была отправиться на пенсию ещё в конце 2016-го, но даже при лишнем годе подготовки что-то пошло не так.

Главное изменение в Dallara F2 2018 наряду с существенно переработанной аэродинамикой — новый турбодвигатель объёмом 3,4 литра производства «Мекахром». Под новый движок пришлось писать новое программное обеспечение, переделывать сцепление и так далее — и вот тут что-то не пошло не так.

Любопытно, что сразу после истерики Майни организаторы Формулы-2 довольно нагло заявили, что к ним по поводу проблем команда Арджуна не обращалась. Однако когда поднялась волна возмущения, технический директор Формулы-2 Дидье Перрен всё же признал, что с машиной серьёзные проблемы. Естественно, он пообещал, что технический штаб постарается всё устранить как можно быстрее. Вот только возникает вопрос: как вообще можно было давать добро на переход моносерии на настолько сырую технику?

Источник

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.