Ди Грасси: В Формуле E надо мыслить как можно смелее Ди Грасси: В Формуле E надо мыслить как можно смелее
Лукас ди Грасси, чемпион Формулы E 2017 года, призывает организаторов этого чемпионата поставить перед собой амбициозные цели в процессе подготовки предстоящих изменений регламента. Ему... Ди Грасси: В Формуле E надо мыслить как можно смелее

Лукас ди Грасси, чемпион Формулы E 2017 года, призывает организаторов этого чемпионата поставить перед собой амбициозные цели в процессе подготовки предстоящих изменений регламента. Ему бы хотелось, чтобы по динамическим характеристикам гоночные электромобили превосходили машины Формулы 1.

«Машины Формулы E должны разгоняться быстрее, чем любая другая гоночная техника в мире, – считает бразильский пилот команды Audi. – Разгон до 200 км/ч должен быть быстрее, чем в Формуле 1 или ралли-кроссе, быстрее, чем в любых сериях. Просто потому, что электродвигатели предполагают именно динамичный разгон – как в случае с Tesla и со всеми этими сверхбыстрыми электромобилями.

Машины Формулы E должны стать полноприводными, у них должна быть иная развесовка, нужно будет многое изменить. Также нужны другие шины, чтобы повысить уровень сцепления с трассой. Возможно, стоит перейти на аэродинамические системы с подвижными элементами и изменяемым углом атаки. Надо действовать как можно смелее.

По-моему, люди не проявляют достаточную смелость, чтобы сделать Формулу E полностью электрической; вместо этого они исповедуют подходы, традиционные для автоспорта, что сказывается на конструкции машин, спортивном и техническом регламенте.

Я считаю, что в Формуле E необходимо мыслить иначе. Автоспорт переживает период перемен, так давайте же воспользуемся этим и получим преимущество, а не будем копировать то, что себя не оправдало. У меня именно такое видение».

По мнению ди Грасси, в идеале не только мощность силовых установок, но и колёсная формула должна варьироваться в зависимости от особенностей той или иной трассы.

Электромоторы машин Формулы E второго поколения выдают до 250 кВт (примерно 355 л.с.), но он убеждён, что этот параметр необходимо существенно улучшить: «Я считаю, что мотор, который мы используем сейчас, может развивать как минимум вдвое большую мощность. При том же весе шасси в 900 кг электрическая силовая установка должна выдавать порядка 700 л.с. Тогда машина будет похоже на то, на чём мне бы действительно хотелось выступать».

Источник

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.