Дмитрий Захарченко
Фото: Charles Coates/Getty Images
«Феррари» продолжает терять сезон. А Риккардо в панике. Итоги Гран-при в Баку
Пока Боттас возвращался в лидеры чемпионата, «Макларен» перехватил инициативу в споре за четвёртое место.
28 апреля 2019, 22:15
Авто
/ Формула-1
Гран-при Азербайджана — 2019 получился не таким ярким и насыщенным, как в прошлые годы, однако в контексте сезона в целом четвёртый этап чемпионата дал много пищи для размышлений. Подводим итоги гонки в Баку.
Главный соперник Льюиса — Боттас
Второй уик-энд подряд Боттас переигрывает Хэмилтона в квалификации (а ведь Льюис — рекордсмен по числу поулов!), но в этот раз финну удалось удержаться впереди в первых поворотах и добиться второй в сезоне победы. Валттери на протяжении всей гонки держался впереди и не оставил напарнику ни шанса — финн не дрогнул даже на последних кругах, когда Хэмилтон «висел» буквально на заднем антикрыле. В итоге Боттас снова лидирует в чемпионате, и на данный момент именно он главный соперник Льюиса в борьбе за титул.
Сам Хэмилтон сражался с напарником предельно корректно — особенно в первых поворотах, оставляя достаточно места, не рискуя столкновением и не заставляя напарника снимать ногу с педали газа. «В первом повороте я был слишком дружелюбен», — признаёт пятикратный чемпион мира.
<center>/auto/article-3742589-gran-pri-azerbajdzhana-formuly-1-rikkardo-vrezalsja-v-kvjata-daniil-soshjol.html
Гран-при Азербайджана — это уже второй случай в сезоне, когда «Рено» не набирает ни одного очка. В Кубке конструкторов французы откатились на седьмое место. С точки зрения спортивных результатов «Рено» находится на уровне 2016 года — первого после возвращения заводской команды. Если учесть уголовные обвинения в адрес Карлоса Гона, одного из главных идеологов полномасштабного пришествия «Рено» в Формулу-1, за судьбу команды становится тревожно.
У «Хааса» по-прежнему всё плохо
Кроме «Уильямса», только «Хаас» не смог набрать ни одного очка в трёх последних гонках. Главная проблема команды — работа с резиной. Если в квалификации Ромен Грожан и Кевин Магнуссен зачастую так же быстры, как и год назад, то в гонках поддерживать в шинах рабочую температуру гонщикам не удаётся, а темп бесследно исчезает.
«Такого старта сезона мы не ожидали, — признаёт Кевин Магнуссен. — Всё, что мы теперь можем — продолжать работать над решением проблемы». Похоже, детище Джина Хааса переживает самый сложный период в своей недолгой истории — будет любопытно взглянуть, как американская команда будет выходить из непростого положения.
Положение в Кубке конструкторов
1. «Мерседес» — 173 очка
2. «Феррари» — 99
3. «Ред Булл» — 64
4. «Макларен» — 18
5. «Рейсинг Пойнт» — 17
6. «Альфа Ромео» — 13
7. «Рено» — 12
8. «Хаас» — 8
9. «Торо Россо» — 4
10. «Уильямс» — 0.
Комментариев пока нет.
Ваш комментарий будет первым.