Евгений Кустов
Фото: FIA Formula 2
Дичь в главной серии перед Формулой-1. Из-за машины гонщики впадают в истерику
Сырая машина-2018 постоянно глохнет, а если уж едет, то с глюками. У гонщиков сдают нервы.
26 июня 2018, 19:15
Авто
/ Младшие серии
«Клянусь, парни, вы вообще меня не поддерживаете! Вы не можете так со мной поступать! У меня вообще нет этой чёртовой мощности на выходе из поворота, почему мне никто не верит?! Я не хочу больше выступать в этом чемпионате! Пошло всё к чёрту!»
SOUND ON: Perhaps the most incredible/unbelievable radio message you'll hear all season from @ArjunMaini_ ???
“You don’t support me at all…I don’t want to race in this championship anymore…”Latest F2 news: https://t.co/yZ6pRf30zI#SkyF1 #F1 #FrenchGP #F2 pic.twitter.com/KwH2RlH8A2
— Sky Sports F1 ? (@SkySportsF1) June 24, 2018
Посмотреть видео можно в твиттер-аккаунте Sky Sports F1.
Это мощное, на грани истерики и слёз, заявление гонщика Формулы-2 Арджуна Майни словно стало спусковым крючком: у гонщиков больше нет сил терпеть многочисленные проблемы с новым автомобилем, который дебютировал в сезоне-2018. Этапы идут один за другим, а глюки с сырой техникой никуда не пропадают — количество проблем с чемпионатом, который является последней ступенькой на пути к Формуле-1, просто шокирует! Что же случилось с Ф-2 в 2018-м?
«Чтобы финишировать, надо сначала стартовать»
Если в двух словах: компания «Даллара» не успела довести до ума новый автомобиль Dallara F2 2018, который пришёл на смене проверенному GP2/11. Замена планировалась заранее. Более того, изначально GP2/11 должна была отправиться на пенсию ещё в конце 2016-го, но даже при лишнем годе подготовки что-то пошло не так.
Главное изменение в Dallara F2 2018 наряду с существенно переработанной аэродинамикой — новый турбодвигатель объёмом 3,4 литра производства «Мекахром». Под новый движок пришлось писать новое программное обеспечение, переделывать сцепление и так далее — и вот тут что-то не пошло не так.
Готовы ко второй гонке. Ready for race 2. #francegp #teamrussiantime #formula2 #ф2 #формула2 #fiaf2 #f2 pic.twitter.com/JcKFQEAIos
— Russian Time Team (@russiantimeteam) June 24, 2018
Любопытно, что сразу после истерики Майни организаторы Формулы-2 довольно нагло заявили, что к ним по поводу проблем команда Арджуна не обращалась. Однако когда поднялась волна возмущения, технический директор Формулы-2 Дидье Перрен всё же признал, что с машиной серьёзные проблемы. Естественно, он пообещал, что технический штаб постарается всё устранить как можно быстрее. Вот только возникает вопрос: как вообще можно было давать добро на переход моносерии на настолько сырую технику?
Комментариев пока нет.
Ваш комментарий будет первым.